Гарантии
- Гарантии
- Подробная информация о гарантиях
- На все товары продаваемые в нашем интернет-магазине распространяется гарантийное обслуживание.
- Товары CE - означает Conformité Européenne (европейское соответствие).
- Товары , имеющие европейское соответствие абсолютно аналогичны товарам РОСТЕСТовским! Так как производители стараются реализовать сразу универсальную продукцию, подходящую для многих стран. Таким образом например телевизор или любой другой гаджет купленный в Англии, будет аналогичен товару купленному в России.
- Приобретая устройства, имеющие европейское соответствие, вы сможете точно так же рассчитывать на гарантийное обслуживание от производителя, так как гарантия, как правило, распространяется во множестве стран мира и наличие сертификации не имеет значения.
- Наш интернет магазин так же даётся гарантию на продаваемый нами товар , в течении 1 года.
- И в конце стоит отметить плюсы товара CE
- Цена на товары РОСТЕСТ выше, так как товары, не имеющие сертификацию, удовлетворяющую российским требованиям безопасности, являются нелегальным товаром на территории РФ.
- Устройства для европейского рынка и РОСТЕСТ в большинстве своём выпущены на одном и том же заводе.
- Продукция, прошедшая европейскую сертификацию, как и продукция РОСТЕСТ, имеет гарантийный талон.
- Важно!
- При передаче товара курьером покупатель должен проверить его комплектность и наличие внешних повреждений. Обращаем Ваше внимание на то что в обязанности курьера не входят настройка и установка доставляемого товара. Если такие повреждения найдены – мы в самое ближайшее время привезем замену.
- Гарантийное обслуживание ПРОИЗВОДИТСЯ если :
- В течение 7 дней после совершения покупки покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный, в случае обнаружения неисправностей, которые не поддаются устранению, при соблюдении следующих условий:
- Товар возвращается в оригинальной упаковке, при этом серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны, сохранена гарантийная пломба
- Товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку (кассовый и товарный чек), а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект (гарантийный талон, паспорт и руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д.)
- Сохранены внешний вид и потребительские свойства товара
- Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ если :
- Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.
- Товар имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
- Товар имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
- Товар имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
- Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- Товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
- Телефон для справок
- +7 (926) 769-04-50