Гарантия

Гарантия:

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- Документ, подтверждающий покупку (товарный и кассовый чеки);

- Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид доставляемой техники на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полную комплектность. После уезда курьера вопросы и претензии по этому поводу не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

- Товар имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
- Товар имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
- Товар имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 
- Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих,     программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

- Товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 
- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара надлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.
- Товар не был в употреблении 
- Сохранены его товарный вид
- Сохранены его потребительские свойства
- Имеется товарный и\или кассовый чек