Гарантии

 Гарантии: 
На все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантийное обслуживание:
  •  Товары CE   - означает Conformité Européenne (европейское соответствие). Товары , имеющие европейское соответствие абсолютно аналогичны товарам  РОСТЕСТовским! Так как производители стараются реализовать сразу универсальную продукцию, подходящую для многих стран.  Таким образом  например телевизор или любой другой гаджет  купленный в Англии, будет аналогичен товару купленному в России. 
  • Приобретая устройства, имеющие европейское соответствие, вы сможете точно так же рассчитывать на гарантийное обслуживание от производителя, так как гарантия, как правило, распространяется во множестве стран мира и наличие сертификации не имеет значения.
  • Наш интернет магазин так же даётся гарантию на продаваемый нами товар , в течении 1 года.
  • И в конце стоит отметить плюсы товара CE
  • Цена на товары РОСТЕСТ выше, так как товары, не имеющие сертификацию, удовлетворяющую российским требованиям безопасности, являются нелегальным товаром на территории РФ.
  • Устройства для европейского рынка и РОСТЕСТ в большинстве своём выпущены на одном и том же заводе.
  • Продукция, прошедшая европейскую сертификацию, как и продукция РОСТЕСТ, имеет гарантийный талон.
  Важно!  
При передаче товара курьером покупатель должен проверить его комплектность и на наличие внешних
повреждений. Обращаем Ваше внимание,что в обязанности курьера не входит настройка и установка
доставляемого товара. Если такие повреждения найдены – мы в самое ближайшее время привезем замену.
 Гарантийное обслуживание производится если: 
В течение 15 дней после совершения покупки покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный, в случае обнаружения  неисправностей, которые не поддаются устранению, при соблюдении следующих условий:
  • Товар возвращается в оригинальной упаковке, при этом серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны, сохранена гарантийная пломба
  • Товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку (кассовый и товарный чек), а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект (гарантийный талон, паспорт и руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д.)
  • Сохранены внешний вид и потребительские свойства товара
  Гарантийное обслуживание не производится если: 
Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.
  • Товар имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
  • Товар имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
  • Товар имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 
  • Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих,     программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 
  • Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 
  • Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания