Гарантии

 Гарантии: 

На все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантийное обслуживание:

  •   Товары CE    - означает Conformité Européenne (европейское соответствие). Товары , имеющие европейское соответствие абсолютно аналогичны товарам  РОСТЕСТовским! Так как производители стараются реализовать сразу универсальную продукцию, подходящую для многих стран.  Таким образом  например телевизор или любой другой гаджет  купленный в Англии, будет аналогичен товару купленному в России. 

  • Приобретая устройства, имеющие европейское соответствие, вы сможете точно так же рассчитывать на гарантийное обслуживание от производителя, так как гарантия, как правило, распространяется во множестве стран мира и наличие сертификации не имеет значения.

  • Наш интернет магазин так же даётся гарантию на продаваемый нами товар , в течении 1 года.

  • И в конце стоит отметить плюсы товара CE

  • Цена на товары РОСТЕСТ выше, так как товары, не имеющие сертификацию, удовлетворяющую российским требованиям безопасности, являются нелегальным товаром на территории РФ.

  • Устройства для европейского рынка и РОСТЕСТ в большинстве своём выпущены на одном и том же заводе.

  • Продукция, прошедшая европейскую сертификацию, как и продукция РОСТЕСТ, имеет гарантийный талон.

  Важно!  

При передаче товара курьером покупатель должен проверить его комплектность и на наличие внешних

повреждений. Обращаем Ваше внимание,что в обязанности курьера не входит настройка и установка

доставляемого товара. Если такие повреждения найдены – мы в самое ближайшее время привезем замену.

 Гарантийное обслуживание производится если: 

В течение 15 дней после совершения покупки покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный, в случае обнаружения  неисправностей, которые не поддаются устранению, при соблюдении следующих условий:

  1. Товар возвращается в оригинальной упаковке, при этом серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны, сохранена гарантийная пломба

  2. Товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку (кассовый и товарный чек), а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект (гарантийный талон, паспорт и руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д.)

  3. Сохранены внешний вид и потребительские свойства товара

  Гарантийное обслуживание не производится если: 

Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.

  • Товар имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 

  • Товар имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 

  • Товар имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 

  • Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих,     программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

  • Товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 

  • Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 

  • Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания